
Реализация нового проекта
22 августа 2014 г.Свято-Троицкий Благотворительный фонд совместно с Компанией "Стройландия" и фондом «Благодеяние» установили социальные банеры в Соль-Илецке у магазина «Стройландия».Вчера, 21 августа в Соль-Илецке у магазина "Стройландия" установили первые три баннера, посвященных борьбе с сиротством, пьянством и проблеме абортов. Сотрудники магазина не остались в стороне и с живым интересом помогали их монтировать. Идея разработки социальной рекламы зародилась у фонда и компании "Стройландия" еще весной этого года. Воплотить идею в жизнь предложил Николай Подковыров, представитель фонда «Благодеяние». Совместными усилиями были разработаны, распечатаны и установлены баннеры, затрагивающие наиболее важные социальные проблемы в нашей области и России. И вот, что у нас получилось!
Социальная реклама - это то, что позволяет людям оставаться людьми, напоминает нам о том, что мы люди. Не быть равнодушными к чужой беде, горю, недугу.
Подобная социальная реклама нужна прежде всего каждому из нас, чтобы "остановиться", подумать и сделать что-нибудь нужное и полезное.
Мы надеемся, что наша работа принесет результат! Три ярких, привлекающих внимание банера не оставят покупателей "Стройландия" и жителей Соль-Илецка равнодушными и напомнят им о нравственных ценностях!
Баннеры будут находиться на территории магазина в течение месяца.
Свято-Троицкий благотворительный фонд и фонд «Благодеяние» благодарит компанию "Стройландия", рекламное агентство «Центр-Медиа» и всех кто принял участие в акции за помощь!